Условия возврата товара

Правила возврата товаров


Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Недостаток товара — это несоответствие товара:

  • Заводской брак.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

  • Самостоятельный возврат: покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши магазины.
  • Возврат через курьерскую службу: услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьерскими службами (Почта РФ, СДЕК).

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение 14 дней с момента получения.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

  • Возврат товара осуществляется посредством направления уведомления Продавца через форму обратной связи или по телефону +78127035006 доб. 4.
  • Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней.
  • В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов.
  • В случае отклонения заявки, покупатель вправе обратиться в независимую экспертизу. В случае, если независимой экспертизой будет подтверждено право покупателя на возврат товара, все расходы покупателя, связанные с проведением независимой экспертизы подлежат возмещению Продавцом.

Отправить обращение для возврата товара